DIY / Уютная мебель из паллет


мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

Я совершенно точно не принадлежу к категории людей, которые никогда ничего не выбрасывают. Наоборот, я люблю во всем порядок, обожаю все систематизировать и составлять списки... Но сегодня мне хочется обратить ваше внимание на то, как совершенно бесполезные, на первый взгляд, деревянные паллеты (поддоны) превратить в очень стильную и удобную мебель.
Для этого всего лишь необходимо включить ваше воображение и приложить совсем немного усилий. Я постаралась выбрать для вас наиболее оригинальные и функциональные примеры мебели из паллет в скандинавском стиле. Вдохновляйтесь и возможно уже в эти выходные вы тоже решитесь что-нибудь смастерить.

мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

мебель из поддонов, паллеты, DIY, Уфа

// Фото: pinterest //

You Might Also Like

2 Comments:

  1. Обалденная подборка! Несмотря на кажущуюся легкость, вот так гармонично вписать паллеты, чтоб они не казались очередным хламом, не так-то просто)) Но когда получается, тогда уж мэджик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я всегда стараюсь уделить как можно больше внимания иллюстрациям своих постов. Пытаюсь с их помощью передать красоту и лучшие традиции стиля.

      Удалить

Flickr Images